3 янв. 2011 г.

Должок

Наконец-то я подвела итоги об отправке-получении обменных дырокольностей и сюрпризов
Выяснила, что даже на почту некоторым не сообщила.
Исправляюсь!

Сначала о том, что получено:

1. открытка с видами метро от Нины-Шпульки
Ниночка, Спасибо!!!!



2. АТС и отштамповочки от Наташи-ES Moon
Наташенька, Спасибо!!!

Это были подарки-конфетки, а теперь обменности:
3. от Оли-OLLI
Спасибо, Оля!

4. от Наташи-Натуни
Наташа, спасибо!!!

5. от Маши-Millinda
Спасибо, Мари!!!

6. ну и наконец от Маши-Masya
огромное количество цветочков и АТС

Маша, спасибо!!!


Осталось одно письмо от Ани

Девочки,         

                   Nitochka,

                     Натуня,

вы получили мои письма? отзовитесь, пожалуйста!


надеюсь ничего и никого не перепутала :)

2 комментария:

  1. Хм я вроде писала, даже в блоге. я получила письмо большое спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, я наверное пропустила или запямятовала :)

    ОтветитьУдалить