3 мар. 2010 г.

Открытки от Юкки



Сегодня получила приз от Юкки!!!
Там были не только долгожданные открыточки,   но и подарочки, о которых я и не подозревала - Украшения! Умопомрачительное сердечко и кулончик!!!
Фотографии (а тем более мои) не передают всей прелести "живых" открыток :)  Украшения я с горем пополам сфотографировала, а вот коробочку, в которой вся эта красота находилась я так и не смогла отдельно сфоткать :(
Какие же они КЛАССНЫЕ!!!


Сидела тискала и рассматривала их после работы, а улыбка не сходила с лица. Сейчас они отдыхают от меня на полочке :)))

Женя, Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!  за щедрость и хорошее настроение!!! не могу высказать как я тебе благодарна :)


1 комментарий:

  1. Здорово, что понравились! Коробочка вот: http://lh4.ggpht.com/_TIBL0kZXkSI/S4rNiF5t8YI/AAAAAAAAHO0/m9qwEhd50fE/s640/DSCN1920-0.JPG

    Через неделю я хочу еще конфету объявить. :)

    ОтветитьУдалить