6 мар. 2010 г.

"Наградной" пост :)


Получила первую награду от Насти
Мне очень приятно, спасибо!!!
Правила передачи награды:

- поблагодарить за награду,
- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,
- назначить награду 10 блогам,
- отправить комментарии номенантам об их награде.

В свою очередь награду передаю:
1. Кудрявая
2. Air20
3. Amala
4. Светлане
5. Веронике
6. Кукурузке
7. MARY
8. marvibo
9. Юкки
10. мало мне 10 пунктов :), многих хочется отметить
пусть тут трое будут -  Larisa, и Ляйсана и Ведьма


Девочки, я не очень люблю подобные "письма счастья" но раз меня наградили :),  то  я все-таки решила отметить те блоги, где мне очень нравится бывать (их конечно же много больше 10). Вы все умнички и большие таланты!!! Спасибо Вам, за то, что Вы есть! Меня можно не благодарить и ссылочек на мой блог не давать, просто заберите себе наградку, если она  вам нужна или приятно внимание :)  Желаю вам вдохновения, времени на воплощение идей и творческих успехов!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо за признание! Меня награждают переодически, я только у себя не размещаю. Уже всех, одних и тех же награждают, не обижайтесь, некогда просто передавать награды другим, это ведь время....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Настя ))) Забрала награду. Теперь буду думать )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, спасибо!! ОЧЕНЬ приятно! Повторять не буду, но с удовольствием выложу наградку себе в коллекцию ;-)
    С праздником тебя!! Хорошего настроения и море вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, какие обиды :)
    я все прекрасно понимаю, поэтому и написала что на выполнении правил не настаиваю. Сама не люблю "надо" и "должен" когда не хочется :) а про время полностью согласна!!!

    Ирин, спасибо, взаимно!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо. :) Правда. не уверена, что передам эстафету - я еще очень мало кого знаю на блоггере.
    Извини, что не отвечаю на комменты - ну нету времени. Читаю, мысленно отвечаю, даже открываю вкладку чтобы написать, но надо же время и свободную руку... так у меня открытая вкладка висит несколько дней, а потом я забываю. что хотела ответить. :))

    ОтветитьУдалить