23 окт. 2010 г.

О встречах, подарках, покупках...

Давно надо было рассказать обо всем, но как-то звезды не складывались :)

Сначала, хочу поблагодарить Юлю за подарки:
Передавая Юле выигранную конфетку нежданно-негаданно сама оказалась в роли одариваемой.
Юленька, спасибо тебе большое!!!

Утром 8 октября пришло письмо с конфеткой от Кати
Катя, Спасибо!
а уже на работе я узнала,что вечер у меня свободный и я смогу выбраться в Сокольники! :)
Встретилась там с Машей и мы обменялись  конфетками :)
мне достались чудесные мыльца:

Маш, очень интересно вот про это поподробней узнать
оно такое необычно легкое :)
Спасибо тебе!!

Потом я бегом пробежала по торговым рядам и ухватила все, что смогла на тот момент :))

на фото почему-то нет подушечек для штампиков и клея, да и пластика только фиолетовая (на момент съемки она одна осталась неопробованной :))
Лака не было, фурнитуры тоже, в общем вполне можно отовариваться в магазине, а выставку оставить для общения :)

Ну и вчера, я таки отправила Наде конфетку и теперь с чистой совестью можно подумать и о новой :))

Спасибо, вам, девочки! Мне очень приятно!!!

4 комментария:

  1. Поздравлюс с покупками и подарочками)))ждем новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо это не мыло;) это брелочек "кусочек черничного пирога"! это такой пластилин который сам застывает, легкий, гнёться, но не ломается;) так что смело можешь повесить его куда захочешь!
    этот кусочек из этой серии: http://millinda.blogspot.com/2010/07/blog-post_06.html
    а вот всё остальное мыло и можно им пользоваться=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!
    Новые работы в процессе ;)

    Маш, никогда бы не догадалась, что это пластилин!
    Сама понимаешь на мылкость я их не проверяла :)

    ОтветитьУдалить